о проекте
В мероприятиях важна заинтересованность гостей, и часто именно ведущий пробуждает этот интерес. В данном случае формат мероприятия не предусматривал традиционного ведущего, поэтому мы с командой Blacklist Event решили создать маскота, который бы олицетворял бренд Dr. Reddy's и от имени которого велось бы мероприятие.
Софт
Приложения которыми я использовал для этого проекта
  • Midjourney
  • Photoshop
  • Figma
  • Blender
Задачи & Цели
У данного мероприятия уже был согласованный k-visual, и нашей задачей было, отталкиваясь от него, разработать полиграфию и контент для канала в Telegram, где проходил онлайн-тимбилдинг от команды Blacklist Event.

Кстати, помимо основного маскота, в процессе работы родилось еще 8 альтернативных персонажей, каждый со своим характером и особенностями, соответствующими разным профессиям. Макеты ниже — это карточки для игры "найди пару". Мне кажется, такие мелочи создают очень близкую связь гостей и бренда
ИТОГО
за 8 дней работы было сделано:
  • 9
    маскотов
  • 25
    единиц контента для телеграмм канала
  • 62
    элемента полиграфии