Предистория
Один мой старый знакомый давно увлекается мотоциклами: чинит, перебирает и, конечно, катается. Однажды он решил открыть мото-сервис прямо у себя в гараже. Дела шли неплохо, но хотелось добиться еще большего успеха. Поэтому мы решили серьезно проработать визуальный образ его детища.
Задачи & цели
Основной задачей было разработать креативный брендинг с учетом особенностей ниши и некоторых личных аспектов владельца. Например, маскот для логотипа был выбран не случайно — "Горилла" является прозвищем предпринимателя. Поскольку это частично личный бренд, и владелец выступает лицом компании, мы решили, что такой выбор будет вполне уместен.
Софт
Приложения которыми я использовал для этого проекта
  • Illustrator
  • Photoshop
  • Figma
Путь к успеху
Источником вдохновения для дизайна послужили мотогонки с их яркими цветами и агрессивным стилем. Хотелось создать дизайн, который бы сразу давал понять даже случайному прохожему, что именно ремонтируется в этом сервисе. Кроме того, в планах владельца на будущее было создание собственной спортивной команды, что также стало одной из причин выбора этого направления работы.
ИТОГО
за 2 недели работы было сделано:
  • 1
    проработанный фирменный стиль
  • 7
    носитлей брендинга
  • 12
    карточек товаров
  • 2
    оформленных социальных сети