Предыстория
Через некоторое время после моего переезда в Грузию я случайно познакомился с владельцем местного предприятия по производству бытовой химии, ориентированного на B2B-клиентов. Поскольку в этой стране очень развит туризм, а также существует большое количество крупных отелей и апарт-отелей, дела у него шли хорошо. Познакомившись, мы обсудили возможность выхода на B2C-рынок, для чего требовалось поработать над внешним видом продукции.
Задачи & цели
Основной задачей было разработать приятный и актуальный дизайн упаковки продуктов личной гигиены и бытовой химии. Упаковка должна была выделяться на фоне ассортимента местных магазинов, выглядеть как товар среднего ценового сегмента, ориентированного на платежеспособных клиентов, и, что самое интересное, подчеркивать происхождение этих продуктов.
Софт
Приложения которыми я использовал для этого проекта
  • Illustrator
  • Photoshop
  • Figma
  • Blender
веб-сайт и брендинг
В процессе разработки этикеток мы дружно пришли к выводу, что наше сотрудничество не ограничится только визуальным оформлением продукта. Требовалось проработать и другие точки контакта клиентов с продуктом, такие как устаревший веб-сайт, хаотичный брендинг или его отсутствие в ключевые моменты взаимодействия с целевой аудиторией.
ИТОГО
за 2 месяца работы было сделано:
  • 38
    веб-блоков
  • 29
    упаковок для товаров
их мокапы и макеты для печати
  • 142
    слайда презентации
    для клиента